8.х ЗУП Перенос нач. данных из ЗиК 7.7 в ЗиУП 8.0

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем Kirya, 19 дек 2006.

  1. TopicStarter Overlay
    Kirya
    Offline

    Kirya Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    У нас ведутся несколько баз ЗиК и7.7 по организациям, входящим в холдинг. Переношу все данные по сотрудникам стандартной обработкой в одну базу ЗиУП.
    Получаются двойные сотрудники, которые работали в разных организациях.
    Обработкой "Поиск и замена значений" начинаю объеденять данные по этим сотрудникам, но выдается ошибки на документах относящиеся к управленческому учету, прием на работу и уволнение.

    Кто-то может подсказать? Как вообще правильно переносить информацию из нескольких организаций?
    Может быть вообще удалить все документы относящиеся к упр. учету? На что это может повлиять?
  2. рамиль
    Offline

    рамиль Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ндааа.... вопросики....
    Вообще эта обработка производит синхронизацию по коду. Так что смотри в этом направлении.
    Надо бороться с причиной а не с следствием....
  3. TopicStarter Overlay
    Kirya
    Offline

    Kirya Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    C кодом все нормально, в каждой базе идут префиксы.
    Как быть с документами по упр. учеты, если их нафиг все удалить? на что повлияет?
  4. George-2006
    Offline

    George-2006

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я могу перенести данные из нескольких ЗиК в одну ЗУП и при этом физ.лица не будут дублироваться. Любое количество баз ЗиК, количество сотрудников до 10 тыс. в одной ЗиК (в ЗУП - до 100 000 тыс.) Все документы (кадровые и расчетные) проводятся сразу. Расчетные ведомости между ЗУП и ЗиК сходятся. Кадровая информация привязана к классификаторам.
  5. BoriZ
    Offline

    BoriZ

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как я понимаю упр. учет - это учет вне бух-ии.
    Если заработает основной учет то потом можно наладить паралельно и управленческий учет, если есть или появиться такая необходимость.
    Поправьте пожалуйста если не так ?

Поделиться этой страницей