8.х откат базы

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем shkodnik, 24 мар 2010.

1. TopicStarter Overlay
    shkodnik

shkodnik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Привет всем. Излагаю в общем проблему. Очень прошу помочь. Есть сервер с которого стоят базы в локально сети. Этими базами пользуются 4 компьютера бухгалтерии. Везде стоит 1с 8.0 . Меня попросили поставить 1с 8.0 на ещё 1 (пятый) компьютер. По скольку я плохо разбираюсь в 1с я перепутал версии =) Поставил 1с 8 ентерпрайс и стал добавлять базы из локалки. Он попросил изменить формат, мол не подходит. Я и нажал изменить, думая, что он занесет их только на 1 комп как надо. А он взял и изменил их в локальной сети. Теперь все кто пользуется обычной 1с 8.0 не могут открыть базы т.к. версия другая. Вопрос в чем... Как откатить изменение базы на определенное время ? Что бы вернуть версию ! Очень прошу ногами не бить и описать подробно как это сделать.
  2. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    204
    никак. поставте всем версию платформы, которую поставили на последний компутер и успокойтесь.
  3. Draco

Draco Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    961
    Баллы:
    204
    У вас я так понимаю файловый вариант, по этому что бы откатить, этотолько востанавливать архив, который вы делаете.
    А что мешает поставить такую же версию платформы насколько я понимаю 8.1 на другие машины и все. пора уже на 8.1 переходить потому что 8.0 косяков в платформе хватает
  4. TopicStarter Overlay
    shkodnik

shkodnik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Никто не хочет устанавливать Ентерпрайс. Мол привыкли и так хорошо. откатить бы =( А если устанавливать ентерпрайс то надо ставить везде поверх 8.0 или затирать ? Если затру старые, что то удалю же наверное...
  5. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    204
    что значит никто не хочет устанавливать ентерпрайз? :)
    для юзеров смена платформы, кроме как ускорением работы, не заметна....

Установка будет дополнительно к имеющейся 8.0, но можно 8.0 и удалить совсем, а использовать 8.1.

Обновлением платформы, Вы, можно сказать, благо сделаете, пусть и таким не совсем стандартным и вынужденным способом.....
  6. Draco

Симпатии:
    961
    Баллы:
    204
    То же не пойму в чем проблема. Вы им объясните что вы когда ставите как вы называете "энтерпрайз" -это вы как у машины с летней ризины на зимннюю переобули и все. На чес ездить поменялось, а сама машина и все внутренности остались. Думаю простоони не пойму разницы между платфрмой и конфигурацией.
  7. TopicStarter Overlay
    shkodnik

shkodnik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вообщем ставлю Ентерпрайс. Указываю путь базы, захожу через конфигуратор. Спрашивает, преобразовать или нет ? Я нажимаю ДА и ничего не происходит. У меня начинают гореть уши =) Может можно как то в ручную попробовать ?
  8. BabySG

BabySG Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    18
    Баллы:
    29
    А что, по Вашему, должно произойти?
  9. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    204
    собственно все уже произошло :)
    дальше - запуск в режиме предприятия и продолжение прерваной работы :)

Все покурили 15-30 минут - ничего страшного не произошло, наоборот, отдохнули от рутины :)
  10. TopicStarter Overlay
    shkodnik

shkodnik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А в предприятие захожу и он пишет, что они ещё старые. Сейчас пробую скачать из сети и потыркать на своем компьютере. Самое главное, что стал я это делать в день зарплаты )))))
  11. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    204
    OFFTOP: На счет темы "....в день зарплаты":

лично я уже привык к тому, что все срочные и важные необходимо делать в пятницу ближе к концу рабочего дня :).....Конфу обновлять - ваще сам Бог велел начинать в 16:45, при окончании рабочего дня в 17:00 :)

дык F7, однако, надо после конвертации нажимать......или я уже заработался нафиг :)
  12. TopicStarter Overlay
    shkodnik

shkodnik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вообщем база состоит из 4-ех файлов. Самый большой из них на 600мб его только надо обновлять?
    Скажите как правильно вообщем обновить.
  13. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    204
    ....а другие и не подключатся в виде базы.

4 файла - это в момент обновления конфы - по умолчанию он 1: 1CV8.CD
  14. TopicStarter Overlay
    shkodnik

shkodnik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вот он и есть самый большой. называется он уже 1сv8.1 и всеравно не запускается через предприятие. Пишет, что старый.
  15. Draco

Симпатии:
    961
    Баллы:
    204
    Заем файлы обновлять. Вы просто ставите платформу 8.1 пользователям и подключаетет туда бызы которые у вас есть и все если спросить хотитет преобразовать говорите ДА, но я так понял что вы их уже преобразовали. Там в файле поставки платформы 8.1 есть reed me или руководство прочтите. Вы вообще понимаете разницу между платформй, базой и конфигурацией
  16. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    204
    Эээ....а если попробовать сменить расширение на *.CD?
  17. TopicStarter Overlay
    shkodnik

shkodnik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Приблизительно да. Ну база, это что сохраняется пользователями во время работу. Платформа так сказать основа в данный момент 8.1.
    Просто когда я нажимаю преобразовать или нет, я нажимаю ДА, но зайти через предприятие всеравно не могу. пишет вот что :Несоответствие версии формата файла информационной базы.
    Конвертация выполняется в режиме запуска Конфигуратор.

Старая версия формата файла базы данных. Требуется выполнить конвертацию 'C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол/1Cv8.1CD'
    по причине:
    Старая версия формата файла базы данных. Требуется выполнить конвертацию 'C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол/1Cv8.1CD'

Он преобразовывает наверное 1 секунду. И все исчезает. Это нормально ?
  18. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    204
    Кхм. А зачем на рабочий стол копировать базу? Почему нельзя подключится к имеющимся базам, сделав перед этим их бэкап в безопасное место?
  19. TopicStarter Overlay
    shkodnik

shkodnik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Это я для теста

Вообщем он как я понял ничего не преобразует т.к. сколько не заходи в конфигуратор, столько он и спрашивает преобразовать или нет.

Может есть какой то конвертор из 8.0 в 8.1
  20. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    204
    Что происходит если повторно открыть базу(на рабочем столе) в режиме конфигуратора?
    Что происходит, если инициировать изменение(не меняя ничего) конфигурации с последующем обновлением?

Что происходит при "Тестирование и Исправление"?

Нет, никаких доп конвертеров нет.

Ещё варианты: выгрузить конфу и загурзить заного, выгрузить базу и загрузить заного.