8.х откат базы

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем shkodnik, 24 мар 2010.

1. TopicStarter Overlay
    shkodnik

shkodnik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Привет всем. Излагаю в общем проблему. Очень прошу помочь. Есть сервер с которого стоят базы в локально сети. Этими базами пользуются 4 компьютера бухгалтерии. Везде стоит 1с 8.0 . Меня попросили поставить 1с 8.0 на ещё 1 (пятый) компьютер. По скольку я плохо разбираюсь в 1с я перепутал версии =) Поставил 1с 8 ентерпрайс и стал добавлять базы из локалки. Он попросил изменить формат, мол не подходит. Я и нажал изменить, думая, что он занесет их только на 1 комп как надо. А он взял и изменил их в локальной сети. Теперь все кто пользуется обычной 1с 8.0 не могут открыть базы т.к. версия другая. Вопрос в чем... Как откатить изменение базы на определенное время ? Что бы вернуть версию ! Очень прошу ногами не бить и описать подробно как это сделать.
  2. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    204
    никак. поставте всем версию платформы, которую поставили на последний компутер и успокойтесь.
  3. Draco

Draco Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    961
    Баллы:
    204
    У вас я так понимаю файловый вариант, по этому что бы откатить, этотолько востанавливать архив, который вы делаете.
    А что мешает поставить такую же версию платформы насколько я понимаю 8.1 на другие машины и все. пора уже на 8.1 переходить потому что 8.0 косяков в платформе хватает
  4. TopicStarter Overlay
    shkodnik

shkodnik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Никто не хочет устанавливать Ентерпрайс. Мол привыкли и так хорошо. откатить бы =( А если устанавливать ентерпрайс то надо ставить везде поверх 8.0 или затирать ? Если затру старые, что то удалю же наверное...
  5. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    204
    что значит никто не хочет устанавливать ентерпрайз? :)