Работа Оценка возможностей

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Tanya_22, 24 авг 2010.

1. TopicStarter Overlay
    Tanya_22

Tanya_22 Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Хотелось бы узнать на что мне можно рассчитывать в Москве.

Работаю с 1с уже 3 года. Начинала на одном предприятии еще с 7.7. Позже переходили на 8.1 - самостоятельно осваивали. Сейчас работаю с УПП. Написание любых отчетов, обработок, документов. Знание СКД. Знание ЗиУП, но конфигурировать на нем не приходилось. Самостоятельно настраивала связку БП - УТ с изменением типовых конфигураций и изменением типового механизма обмена (пришлось параллельно освоить КД). Ну что еще... Различные выгрузки, загрузки с использованием dbf и xml. Знание механизмов распределенного обмена данными. Ручное обновление конфигурации до следующего релиза. Пробел в знаниях - администрирование sql. Только один раз Postgre настраивала. Два выс. образования. Первое инженер по инф.-изм. технике, второе экономист.
    Сертификатов нет но в принципе получить бы смогла. Надобности такой не было.
    Профили предприятий на которых работала - пищевое производство. Много работала с разными левыми конторами - в основном розничными магазинчиками.

Сейчас имею ЗП 25 т.р. Потолок для 1сника в нашем городе 30.
    Не замужем. Детей нет.

Подскажите, пожалуйста. Можно ли рассчитывать в Москве с такими знаниями устроиться на нормальную работу с зарплатой от 70 т.р. или еще необходимо набираться знаний и опыта.
  2. BabySG

BabySG Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    7
    Баллы:
    29
    Напишите парочку резюме по франчам и посмотрите на ответ.
    Только вот менять 25 замкадом, на 70 в нерезиновой - это шилонамыло. Квартира выйдет почти в эту разницу (снимать).
  3. nomad_irk

nomad_irk Профессионал в 1С

Симпатии:
    295
    Баллы:
    104
    а если максимально близко к Мкад с внешней стороны, а работать внутри МКАД? :)