8.х ОБМЕН Интеграция CRM

Тема в разделе "Обмен данными в "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Александр84, 16 фев 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Александр84
    Offline

    Александр84 Опытный в 1С

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Доброго времени суток всем! Вопрос в принципе думаю не сложен, прост сам первый раз буду этим заниматься, как происходит интеграция кофигурации CRM в Управление торговлей? Обычным сравнением и объединением двух конфигураций или как то иначе?
    Спасибо!
  2. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Мы написали запрос в Рарус (на [email protected] вроде) и они нам прислали объединенную конфигурацию УТ+CRM. Дальше как обычное обновление.
  3. vartanet
    Offline

    vartanet Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    2.701
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    29
    по инструкции ;)
  4. TopicStarter Overlay
    Александр84
    Offline

    Александр84 Опытный в 1С

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    =) я так сразу и подумал ;)
  5. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    29
    У них есть отдельная конфа УТ с CRM. Одна из немногих от Раруса, которая оставила на мне положительно впечатление.
  6. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.460
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    54
    Слово РАРУС вызываем во мне злобу и агрессию, контора вроде большая, конфигураций много, но с этих конфигураций только успеваешь г..о убирать. Как они пишут конфигурации, лучше бы стратегические игры писали у них явно поклонников жанра было бы больше
  7. TopicStarter Overlay
    Александр84
    Offline

    Александр84 Опытный в 1С

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    +1000
    А то как работает их тех. поддержка вообще убивает, по 5 дней не можешь до них достучаться..... А то и больше......
  8. rom9
    Offline

    rom9

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Издержки большой конторы...
    В чужих конфигурациях разобираться труднее, чем в своих :)
    Недавно делал клиенту интеграцию Рарус CRM с Asterisk-ом, так сначала было ой как непросто. Но, по мере въезда в конфу попустило :) Проект успешно сдан, клиент доволен, сложности забылись.
    Как-то так...
Похожие темы
  1. maxgross
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.195
  2. prog_22
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    949
  3. OXED
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    4.083
  4. OXED
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    515
Загрузка...