8.х Дипломный проект - защита ПДн

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Linrok, 29 апр 2012.

1. TopicStarter Overlay
    Linrok

Linrok

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте!
    Я студентка, пишу дипломный проект по защите персональных данных. Решила использовать базу данных "1С:Зарплата и управление персоналом" - конфигурацию на платформе "1С:Предприятие 8.2.z"

Подскажите, пожалуйста, если фирма небольшая, что необходимо сделать, чтобы установить этот ЗПК?
    Я так поняла, что приобрести с нуля его невозможно. Значит, надо иметь уже какую-то платформу - 7 или 8. Предположим, что-то есть. Что дальше?
    Интересует, какое конкретно ПО нужно купить и за что еще платить деньги?
    Установка 8.2.z, потом ЗиУП, плюс ИТС, обновление.... что-то еще?

Заранее спасибо.
    Ссылка на информацию о ЗПК - http://www.1c.ru/new...o.jsp?id=12891/
  2. n.s.gnedash

n.s.gnedash Опытный в 1С Команда форума

Симпатии:
    6
    Баллы:
    29
    Просто покупаешь конфигурацию "1С:Зарплата и управление персоналом" - там все будет. Если в конфигураторе ни чего дорабатывать не будешь, бери базовую, она раза в 2.. а то и 3 дешевле, цен не знаю. Так же можешь использовать демонстрационную базу, которая "рабочая", т.е. там почти вся работа твоей фирмы (со всеми заполненными справочниками, начислениями и т.д.)
  3. shurikvz

shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    344
    Баллы:
    104
    n.s.gnedash нет, не так. Просто базовую версию думаю купить не получится.
    Автор говорит о платформе "1С:Предприятие 8.2.z". Что подразумевает использование клиент-серверного варианта ИБ. Но я думаю, что вопрос был не в этом и автор не собирается именно приобретать все вышеперечисленное, а просто собирает информацию для написания главы в дипломной.

А так чтобы заставить любую конфигурацию работать необходимо:
    1) приобретение соответствующей конфигурации