Загружает информацию из файлов Excel в любой документ,в шапку документа и в любую табличную часть.
Все ограничения сняты.
Теперь есть возможность сохранить настройки формы.
Сняты ограничения по количеству загружаемой информации...
Обработка позволяет загружать информацию из файлов Excel в любой документ,в шапку документа и в любую табличную часть.
При загрузке создается столько документов, сколько будет вариантов данных определенных реквизитами шапки...
т.е. например если в таблице excel есть поля для реквизитов шапки и они имеют разное значение то обработка сгруппирует
информацию по реквизитам шапки и создаст столько документов сколько вариантов получится...
1. В поле "Файл загрузки" выбираем файл *.xls, в котором находится информация для загрузки;
2. далее при нажатии на кнопку "прочитать структуру" анализируется данный файл следующим образом:
считывается количество "Листов" в "Книге", которые можно выбирать, по умолчанию выбирается первый лист.
При выборе листа, анализируются данные, определяется количество и наименование колонок и количество строк.
Наименования колонок должны быть расположены в первой строке на "Листе"
Количество колонок равно номеру последней колонке, в которой в первой строке есть хоть какая то информация.
Последней колонкой считается колонка, после которой в трех следующих колонках пустое значение в первой строке...
Количество колонок можно поправить вручную в соответствующем поле "Колонок"...
Количество строк определяется аналогичным способом, т.е. если хоть в одной ячейке из списка колонок есть непустое значение, то строка считается для загрузки...
Последняя строка - строка, в которой в последующих 5 строках все поля пустые... Количество строк можно так же редактировать вручную
изменяя значения реквизитов "Нач. стр." и "Кон. стр."
3. В поле "Документ" выбирается Тип документа, в который будет загружаться информация из файла, при этом определяется cтруктура реквизитов шапки документа.
4. В поле "Табличная часть" выбирается табличная часть документа и так же структура ее реквизитов...
5. двойным щелчком в табличных частях в ячейках колонки "Значение из файла" выбирается соответствующая колонка из файла, значение из которой будет заполняться в создаваемый документ.
Если тип реквизита = "Справочник"
то заполняться будет следующим образом:
сначала ищется элемент справочника по наименованию, если нашли, то записываем в документ
Если не нашли, то создается новый элемент справочника с наименованием по которому искали ранее... если этот элемент создался удачно автоматически, то он записывается в документ...
Если не удалось автоматически создать этот элемент, то открывается форма этого нового элемента, который можно дозаполнить необходимыми реквизитами и записать, и тогда уже это значение будет записано в реквизит документа.
6. Так же точно работает настройка соответствий для табличной части документа...
7. Колонка "Значение из Базы" предназначена для принудительного присвоения конкретного значения реквизиту документа из соответствующего справочника или перечисления.
Загрузка данных из Excel 2014-03-22
Загрузка данных из Excel