Здравствуйте. Организация состоит из 7 человек. У нее уже имеются “1С Бухгалтерия” и “Зарплата и управление персоналом”. Необходимо внедрить “Управление торговлей”. Что для этого необходимо? Как осуществить переход? Какой метод более оптимальный, установить просто одну данную конфигурацию или же перейти на “Комплексную автоматизацию” или “Комплект прикладных решений”?

 773 5
ДобавленоNastya556 дней назад
Отредактировано555 дней назад


Добавить комментарий

Кирилл написал:556 дней назад1

Приветствую!

С технической точки зрения проще всего внедрить Комплексную автоматизацию. Всё будет в одной базе, без швов и обменов. Но тут часто руководство боится за данные: а вдруг менеджеры увидят з/п или бухгалтерские данные…

Комплект прикладных решений - это просто набор 3 программ: ЗУП, УТ, БП. Просто они продаются вместе по более выгодной цене.

По поводу внедрения. Два варианта:

1 Если выбираем комплексную автоматизацию.

В этом случае нам нужно загрузить в неё все необходимые справочники и остатки по бухгалтерии и учету ЗП. Готовимся на тестовой среде, когда всё отлажено и остатки проверены - назначаем день и запускаем систему.

2 Если выбирать торговлю. У нас получается два обмена данными: Бухгалтерия-ЗУП, УТ-Бухгалтерия.

Контур Бухгалтерия-ЗУП остается неизменным. При первой синхронизации УТ и Бухгалтерии помощник настройки позволит достаточно удобно затащить данные в новую базу УТ. Останется только проверить данные.

Если есть вопросы - всегда рад :)

Ответить

Nastya написал:556 дней назад0

Спасибо большое за ответ. Я еще хотела уточнить:

  1. При установке “Комплект прикладных решений” потребуется 42000 руб. за 5 пользователей. Это разовая плата? и потом только обновление и сколько?

  2. При установке “Комплексная автоматизация” 47400 руб. это только за одного пользователя, так? а для остальных за 6300 руб. за 1 дополнительную лицензию получается…

  3. ЗУП, УТ, БП в стоимость данных конфигураций входит лицензия на 1 пользователя?

Ответить

Кирилл написал:555 дней назад0

Отвечу в отдельном посте :)

Ответить

Kassiopeya написал:555 дней назад0

Все зависит что нужно от “Управление торговли”.

Ответить

Кирилл написал:555 дней назад0

Кстати да, вполне вероятно руководство захотело это сделать “потому что так все делают” )))

А в итоге окажется что в УТ менеджеры только выписывают счета.

Ответить

Добавить комментарий

Задать вопрос!

Наш канал на Youtube

Изучаете 1С? Скачайте 200 видео по 1С бесплатно:

Похожее

Склад в НТТ в 1С Управление торговлей 8.3

Здравствуйте! УТ 10.3. Вопрос такой. При формировании Ведомости по товарам в НТ...

Реквизиты счета-фактуры в 1С 8.2 управление торговлей

Здравствуйте. Работаем в “Управление Торговлей 10.3”. Нам приходят требования о...

Права доступа в 1С 8.2 (управление торговлей)

Добрый день! Помогите разобратся в администрировании пользователей, имеется 1С ...

как в 1с управление торговлей 11.1 сделать прайс с картинками

как в 1с управление торговлей 8.3 редакция 11.1 сделать прайс с картинками?...

Управление торговлей 11.3 Учёт выручки при продажи по подарочному сертификату

Здравствуйте. Возник вопрос по учёту выручки при продажи товара по подарочному ...

Новое

1С: Бухгалтерию 8.2 дёшево

Программа 1С: Бухгалетрия 8.2 По поводу приобретения программы обращайтесь на по...

Курсы

Добрый день! Осталось 2 ключа для активации курса “Профессиональный учёт в 1С:З...

"Наряд на хозтранспорт и спецтехнику" Путевые листы

Здравствуйте, Форумчане, прошу вашего совета. В организации такая ситуация: ест...

Создание обработки

Помогите с задачей. Суть такова - нужно создать внешнею обработку которая будет ...

Заполнение раздела 3 Расчет налоговой базы Книги доходов и расходов

Добрый день! Меня зовут Наталья. Про заполнение Кудир в КА очень все хорошо пишу...